Ребрендинг (англ. rebranding) — это очень емкое слово, в котором как в каком-то цифровом носителе, заключена информация стратегического характера. Именно стратегического, а не тактического. То есть то, что подразумевает в будущем, выгоду сразу по нескольким направлениям которые в совокупности, приводят к победе.
Ребрендинг КИА включает в себя системные изменения восприятия данного продукта. Поменялся не только бренд, но и его идеология и сама философия. Ну а коль изменения системные и стратегические, то коснутся они не одного продукта, а всей компании в целом. Меняется даже характер коммуникации компании.
Новый логотип был представлен компанией в виде целого фейерверка с использованием сонма беспилотников и это зрелище даже вошло в книгу рекордов Гиннеса.
Пойти на смену логотипа и слогана в целом раскрученной и успешной компании, шаг очень серьёзный и требует хорошо продуманной стратегии. Что из этого в итоге получится, покажет конечно время, уже сейчас в России слишком много критики нового логотипа, у нас он будет выглядеть и читаться как «КИ», вместо прежнего «KIA».
В России изменили название бренда с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS отвязав таким образом бренд от «Motors». Такая отвязка как надеются, должна дать возможность круто повернуть и расширить разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, направленные на повышение качества комфорта для клиентов компании.
Простыми словами, машина должна стать более комфортной, например, планируется внедрить телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона. У нас такой сервис должен будет присутствовать в обновлённом седане Cerato, узнать который можно по новому логотипу.
В общем, всё, как обычно- клиент должен полюбить обновлённый бренд и чувствуя себя в нем комфортно, не желать менять его на что-то другое.
Ну что ж, посмотрим, всё познаётся в сравнении.