Четверг, 2 февраля, 2023
KИNews
No Result
View All Result
  • Вход
  • Новости
    Темное будущее европейского автопрома

    Темное будущее европейского автопрома

    АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

    АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

    Взаимосвязь проблем в области энергетики и автомобилестроения.

    Взаимосвязь проблем в области энергетики и автомобилестроения.

    Какие модели ждать в 2023 году в России?

    Какие модели ждать в 2023 году в России?

    Ребрендинг KIA

    Ребрендинг KIA

    Какие заводы вернуться в Россию?

    Какие заводы вернуться в Россию?

  • ПДД
  • Техосмотр
  • KIA
  • Штрафы
  • Авто трабл
  • Новости
    Темное будущее европейского автопрома

    Темное будущее европейского автопрома

    АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

    АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

    Взаимосвязь проблем в области энергетики и автомобилестроения.

    Взаимосвязь проблем в области энергетики и автомобилестроения.

    Какие модели ждать в 2023 году в России?

    Какие модели ждать в 2023 году в России?

    Ребрендинг KIA

    Ребрендинг KIA

    Какие заводы вернуться в Россию?

    Какие заводы вернуться в Россию?

  • ПДД
  • Техосмотр
  • KIA
  • Штрафы
  • Авто трабл
No Result
View All Result
KИNEWS
No Result
View All Result
Главная Новости

Какие заводы вернуться в Россию?

«Автотор» готов возобновить сотрудничество с BMW, Hyundai и Kia

10.12.2022
Новости
1
Какие заводы вернуться в Россию?

Читайте также

Темное будущее европейского автопрома

АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

Вопрос этот не простой и дело здесь уже даже не столько в санкциях и запретах, сколько в меняющейся политике в мире и в США.

США сейчас из кожи вон лезут, чтобы создать на своей территории наиболее благоприятные условия для переброски к себе, прежде всего европейского авто производства. Вкусные кредиты, низкая цена на энергоносители и многое другое.

Что же касается так называемых санкций, то они не законны по той простой причине, что санкции имеет право вводить исключительно Совет Безопасности ООН и по факту, член ВТО либо не должен ни как под них попасть, либо его должны исключить из этой организации. Прежняя логика выстроенных международных экономических отношений, сегодня уже не работает, а новая логика, ещё не работает. Так что на самом деле, какие именно производители останутся в будущем на территории России, можно лишь гадать. Будут созданы выгодные условия в новой системе, будет одна ситуация, не будут созданы, будет ситуация другая. А есть ещё и третий вариант, при котором такие условия для сторонних производителей не будут созданы в силу того, что нам придётся самим, потихоньку налаживать собственное производство. У нас в принципе для этого всё есть и нужно лишь желание, воля и какое-то время.

Но опять же, у нас есть всё кроме самого важного: производства микросхем и микро чипов. На сегодняшний день их производство очень и очень дорогостоящее и поэтому, сейчас каждый кто захочет их не производит, а всем миром был создан завод по их производству на территории Тайваня. Сразу скажу, что доля использования микро чипов в производстве автомобилей составляет 12%, а общая прибыль этого Завода равна примерно 400 — 500 миллиардов долларов в год. (включая чипы и микросхемы для телефонов и так далее). В России имеются прекрасные разработки в области микро чипов и они внедрены в производство, но опять же на Тайваньском заводе TSMC. Почему мы не построили подобный завод у себя дома? Причины две; — Дороговизна и сложность изготовления оборудования и МРТ(мировое разделение труда). Согласно правилам системы в которой мы все сегодня живем: весь мир поделён на зоны где каждый занимается только тем, чем должен заниматься. Микроэлектронику в нужных объёмах, делает Тайвань. Без этого тайваньского завода, хорошую машину не сможет сделать ни кто. США перетягивают TSMC к себе в Штаты, Китай этому как может противится и это основная причина возни вокруг Тайваня. Кто будет контролировать производство электроники, тот будет контролировать весь рынок.

Что же касается производства автомобилей, то все его на сегодняшний день лидеры, выросли в рамках долларовой системы. Южную Корею, Японию и Китай накачали деньгами, предоставили для затравки технологии и они развернулись.

Когда долларовая система свернётся, очень большая вероятность того, что схлопнутся и те, кто на ней держался.

В мире произошло перепроизводство и товаров производится больше, чем их можно купить не включая печатный станок. Люди просто столько не зарабатывают, чтобы поддерживать производителей и банки заливают эту проблему кредитными деньгами. Выход в этой ситуации только один — снизить темпы производства. И не просто снизить, а распределить производство по-новому, а конкурентов задавить.

Европейские автопроизводители, потихоньку переезжают в США где им предложили, очень хорошие условия. Так что, строить заводы на территории России, они вряд ли будут. США вообще скоро покинут Европу и с разрушением долларовой системы откатятся на границы AUKUSа, где и создадут новую валютную зону. AUKUS — Это тройственный военный блок США, Австралии и Великобритании, но сегодня в него войдут Канада и Новая Зеландия. По причине того, что Канада является по сути частью Великобритании, США делают всё, чтобы Великобританию ослабить. Возможно, в этот блок пригласят ещё и Японию. Это будет военный блок и валютная зона США, а у Великобритании создать свою валютную зону, пока не получается.

Ну а мы, создаём свою валютную зону и не одну. Например, БРИКС. И строим потихоньку в Зеленограде заводик по производству кое-каких чипов. На самом деле, организовать полный цикл производства микро электроники на территории одного государства, возможно лишь всем миром, ну или всей валютной зоной и чем она шире, тем этот вариант более возможен. Даже США со своим печатным станком, не хочет строить у себя подобный завод, а хочет умыкнуть уже готовый с Тайваня.

Так что, вот так вот. Заводы по сборке автомобилей конечно у нас построить могут, но вот о былом «фарше», придётся пока забыть. В производстве современного автомобиля под каким-то одним брендом, на самом деле участвуют десятки различных компаний и если налаженная логистическая цепочка порвётся в одном месте, то производство либо остановится совсем, либо резко снизится его комплектация. Японцы вон, уже приостанавливают производство и перестали принимать предзаказы на новые навороченные автомобили. Причина одна — Дефицит чипов. А дефицит потому, что в Тайване странным образом, раз за разом, происходят вспышки коронавируса и пока заводик не переедет из Тайваня в США, так и будет всё продолжаться. А когда чипы начнут делать в США, то и автомобили будут делать там же. Зачем плодить конкурентов?

Читайте также

Темное будущее европейского автопрома
Новости

Темное будущее европейского автопрома

15.12.2022
АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan
Новости

АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

13.12.2022
Взаимосвязь проблем в области энергетики и автомобилестроения.
Новости

Взаимосвязь проблем в области энергетики и автомобилестроения.

11.12.2022
Какие модели ждать в 2023 году в России?
Новости

Какие модели ждать в 2023 году в России?

11.12.2022
Ребрендинг KIA
Новости

Ребрендинг KIA

11.12.2022
Вперед
Ребрендинг KIA

Ребрендинг KIA

Комментарии 1

  1. Kay says:
    2 месяца ago

    Хороший пост, поделился с друзьями.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ребрендинг KIA

Ребрендинг KIA

11.12.2022
Переходим на электронные ПТС

Переходим на электронные ПТС

12.12.2022
Какие заводы вернуться в Россию?

Какие заводы вернуться в Россию?

10.12.2022
На сколько может подорожать техосмотр в следующем 2023 году?

На сколько может подорожать техосмотр в следующем 2023 году?

11.12.2022
Рейтинг нарушений ПДД за 2022 г

Рейтинг нарушений ПДД за 2022 г

12.12.2022

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Какие модели ждать в 2023 году в России?

Какие модели ждать в 2023 году в России?

11.12.2022
Чем грозит неуплата штрафов

Чем грозит неуплата штрафов

15.12.2022
АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

АвтоВАЗ будет управлять заводом Nissan

13.12.2022
Умные камеры на дорогах.

Умные камеры на дорогах.

17.12.2022

Рубрики

  • KIA
  • Авто трабл
  • Новости
  • ПДД
  • Техосмотр
  • Штрафы

© 2022 KIA News

No Result
View All Result
  • Новости
  • ПДД
  • Техосмотр
  • KIA
  • Штрафы

© 2022 KIA News

С возвращением!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Войти